Сопровождение 1С
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Каждое функционирующее сегодня предприятие в той или иной форме использует платформу 1С. Сопровождение 1С – востребованная услуга, спрос на которую постоянно растёт. Выполняется она, как правило, комплексно, с целью поддержки и дальнейшего развития уже действующей системы автоматизации на предприятии. Постоянное регулярное сопровождение позволяет оперативно устранять неполадки, менять и дорабатывать настройки приложений 1С.

Основные виды работ, входящих в сопровождение 1С.

  • установка программ и их обновление;
  • проверка базы данных и оперативное исправление обнаруженных неточностей;
  • регулярные проверки работоспособности программы;
  • интеграции ПО с сайтом (Битрикс или подобные решения);
  • разработка новых конфигураций, обновление программ;
  • подробные консультации и обучение пользователей;
  • оптимизация программ.

Выбор оптимального уровня обслуживания

Информационно-технологическое сопровождение 1С на общем уровне подходит для любого пользователя, работающего со стандартным функционалом ПО. Если же к уровню поддержки имеются индивидуальные требования, может быть выбрано индивидуальное сопровождение, выбирающееся в зависимости от потребностей клиента. Дополнительно в него входит:
  • анализ состояния баз данных; 
  • первоочередное обслуживание на консультативном уровне; 
  • развитие счётных систем клиента в связи с изменением требований.
Специализированное сопровождение для крупных клиентов позволяет получать ожидаемый результат в строго фиксированные сроки.
Разовые консультации – удобная форма сопровождения для тех клиентов, у которых в штате имеются IT – специалисты. Подойдёт такое решение и тем, кто только выбирает удобную форму сопровождения.
Поддержка и сопровождение выполняется с учётом отраслевого стандарта ITIL

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.